О музее Музей посетителям Выставки Магазин Археология Издания Новости English
Искусство
Ирана
Искусство
Индии
Наследие
Рерихов
Искусство
Кавказа,
Средней
Азии и
Казахстана
Искусство
Центральной
Азии
Искусство
Сибири и
Крайнего
Севера
Искусство
Китая
Искусство
Юго-
Восточной
Азии
Искусство
Кореи
Искусство
Японии

Новости

План по улучшению качества деятельности Государственного музея Востока в 2017 году

26 января 2017



На основании результатов независимой оценки качества оказания услуг учреждений культуры, проведенной Общественным советом по проведению независимой оценки качества оказания услуг организациями культуры при Минкультуры России в 2016 году, разработан план по улучшению качества деятельности Государственного музея Востока в 2017 году.

План по улучшению качества деятельности
Государственного музея Востока в 2017 году

/№

Наименование работ

Описание работ

Работы по улучшению доступности и полноты информации, предоставленной на официальном портале музея

  1. Создание подробного описания расположения музея, детализированное описание маршрутов и вариантов с указанием направлений. Указание наиболее оптимальных маршрутов до музея от станций метро, ближайших остановок наземного общественного транспорта, времени движения общественного транспорта, указание ближайших парковок личного автотранспорта и стоимости стоянок.

  2. Размещение на официальном портале музея открытого счетчика посещений страниц музея (Яндекс.метрика).

  3. Размещение на официальном портале музея методики независимой оценки качества.

  4. Оценка юзабилити информационного портала музея.

Анализ стоимости и возможностей расширения услуг музея

Проведение анализа:

- стоимости услуг в музеях Москвы;

- стоимости входных билетов, экскурсионного обслуживания и аудиогидов;

- стоимости лекций в музеях;

- успешного опыта отечественных и зарубежных музеев в рамках расширения спектра услуг и привлечения новых аудиторий и внебюджетного дохода.

Анализ отзывов посетителей музея

  1. Анализ отзывов посетителей:

- посредством анкетирования;

- с помощью формы обратной связи на официальном портале музея.

  1. Формулирование основных пожеланий посетителей, замечаний и предложений.

  2. Разработка и предложение оптимального графика работы музея на основании анализа отзывов посетителей.

Электронное бронирование билетов

Запуск на официальном портале музея системы продажи (бронирования) билетов в электронном виде.

Форма анкетирования экскурсионных групп


С целью более детального изучения мнения посетителей об экскурсиях, проводимых в музее, разработать форму анкетирования для экскурсионных групп.