О музее Музей посетителям Выставки Магазин Археология Издания Новости English
Выставки Текущие выставки Архив Анонс Выставка одного экспоната Виртуальные выставки
Искусство
Ирана
Искусство
Индии
Наследие
Рерихов
Искусство
Кавказа,
Средней
Азии и
Казахстана
Искусство
Центральной
Азии
Искусство
Сибири и
Крайнего
Севера
Искусство
Китая
Искусство
Юго-
Восточной
Азии
Искусство
Кореи
Искусство
Японии

Выставки

Новый футуризм. Хван Ын Сон

30 января – 19 февраля 2019

Министерство культуры Российской Федерации
Культурный центр Посольства Республики Корея в Москве
Государственный музей Востока

В XXI веке искусство Республики Корея не только успешно интегрировалось в глобальное художественное пространство, но и все более явно выдвигается в нем на лидирующие позиции. Художники этой страны ежегодно попадают в списки самых влиятельных художников мира.

Государственный музей Востока совместно с Культурным центром Посольства Республики Корея в Российской Федерации представляют выставку «Новый футуризм художницы Хван Ын Сон», открывая для российского зрителя еще одну грань в пестрой современной художественной действительности Южной Кореи, где бок о бок равноправно сосуществуют самые различные арт-практики.

Хван Ын Сон (1954 г.р.) – сложившийся, зрелый мастер, который, однако, постоянно находится в творческом поиске и не боится экспериментировать. В 1995 г. художница получила степень магистра изящных искусств в Американской академии в Париже. Начиная с 1990 х гг., она активно выставляется не только у себя на родине, но и за рубежом. Хван Ын Сон принимала участие в крупных международных выставках и ярмарках современного искусства в Париже («Grands et jeunes d'aujourd'hui», 1994–95 гг.) и Страсбурге (ST-ART, 2014 г.), не раз демонстрировала свои работы в Японии (г. Токио, 2001 г. и 2002 г.; г. Тояма, 2001 г.). В России ее произведения будут представлены впервые.

Все тридцать три работы, которые можно увидеть на московской выставке, – примеры абстрактной живописи. Они являются отражением свободного, спонтанного и личного эмоционального переживания их автора. Размещение крупномасштабных полотен в тесном пространстве музейных залов призвано активизировать зрителя, побуждая его почти физически ощутить сконцентрированные в произведениях мощные энергетические потоки.

Хван Ын Сон пишет маслом. Эта техника в наибольшей степени отвечает ее творческому темпераменту. В традиционной для национальной восточноазиатской живописи туше ей не хватает «плоти», «телесности». Художница предпочитает фактурность, пастозные мазки, подчеркивающие грубую материальность живописной поверхности. Такая живопись рассчитана в первую очередь на чувственно-эмоциональное восприятие, вызывающее глубокий резонанс в сердце.

Куратор выставки: Ирина Елисеева

Хван Ын Сон
Решение печали
2017 - 2018
120x120 см

Хван Ын Сон
Сила жизни
2017-2018
80x80 см